Свою школу он выстроил по правилам совершенно ригористским. Практически все негосударственные школы в стране в то время вынужденно преподают все танцы сразу -- немного классики, немного джаза, где-то рядом и танец живота. Огрызков готовил своих учениц к строгой профессиональной карьере в строгом искусстве современного танца.
Хореографический язык Огрызкова оригинален и хорошо узнаваем. Это видно в его двухстах творческих работах и проектах. Диапазон его творческих интересов достаточно широк - от постановок в театрах, кино, на телевидении и эстраде до работ с исполнителями бальных танцев, танцев на льду, артистами цирка и спортсменами.
Для Огрызкова характерно соединение классического и фольклорного танца с современной танцевальной лексикой. Его принципом неизменно остается сочетание эмоционального вдохновения и новизны.
Николай Огрызков - обладатель многих престижных наград, среди которых Гран-при 1991 года, первая премия 1992 года на Витебском международном фестивале современной хореографии, премия Американского фестиваля танца (ADF) 1993 года, национальная премия "Призвание" 1996 года, премия фестиваля в г. Монпелье (Франция) 1997 года и бразильского фестиваля в г. Жоинвиле в 2000 году.
За благотворительную деятельность был награжден Фондом медалью "Национальное достояние" и орденом "Во имя жизни на земле".
Хореографический язык Огрызкова оригинален и хорошо узнаваем. Диапазон его творческих интересов достаточно широк - от постановок в театрах, кино, на телевидении и эстраде до работ с исполнителями бальных танцев, танцев на льду, артистами цирка и спортсменами.
Для Огрызкова характерно соединение классического и фольклорного танца с современной танцевальной лексикой. Его принципом неизменно остается сочетание эмоционального вдохновения и новизны.
Николай Огрызков - обладатель многих престижных наград, среди которых Гран-при 1991 года, первая премия 1992 года на Витебском международном фестивале современной хореографии, премия Американского фестиваля танца (ADF) 1993 года, национальная премия "Призвание" 1996 года, премия фестиваля в г. Монпелье (Франция) 1997 года и бразильского фестиваля в г. Жоинвиле в 2000 году.
Свою школу он выстроил по правилам совершенно ригористским. Практически все негосударственные школы в стране в то время вынужденно преподают все танцы сразу -- немного классики, немного джаза, где-то рядом и танец живота. Огрызков готовил своих учениц к строгой профессиональной карьере в строгом искусстве современного танца.